понедельник, 29 октября 2012 г.

Маленький праздник

Как легко девушкам поднять себе настроение - всего-то надо сходить на шоппинг :)
К сожалению, не всегда у нас можно купить то, что очень нравится, а в Европу ездить часто за покупками не получается. В таких ситуациях уже который год меня спасает online shopping. Я не боюсь даже обувь заказывать (хотя это происходит реже, чем вещи или аксессуары). Одежду всегда беру своего или на пол размера больше, чтобы была возможность ушить, а не отдавать кому-нибудь маленькое платье.
И вот вчера вечером пришла очередная такая сборная посылка, которая принесла столько радости, что весь вечер провела в примерках :) Самым главным было мое теперь уже самое любимое колье Stella & Dot.


В реальности оно оказалось еще лучше, чем на всех фотографиях и мне уже не терпится надеть его. Самое приятно, что оно подходит ко всему :) А вот так я планирую быть одета на этой неделе моды (да и не только, вот прямо сейчас хочется куда-нибудь так выйти). Но сначала надо отвезти платье к своей любимой швее - все же недостаток моего роста нехорошо сказывается на большинстве вещей.

stella&dot1

Самое приятное в этом то, что мне уже не так печально от творящейся погоды за окном и хочется только радоваться новым событиям!

12 комментариев:

  1. Шикарное колье!!!
    Порекомендуйте хороший интернет-магазин, пожалуйста. Проверенный, с богатым ассортиментом... достойный того, чтобы с него начать приобщение к онлайн-шоппингу )) Ни разу не заказывала одежду по интернету, буду весьма благодарна за совет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Это колье я покупала тут stelladot.co.uk
      Самый любимый сайт - net-a-porter.com, но это товары класса люкс.
      Если более дешевое, но не такое заезженное как h&m, mango или zara, то можно заказывать на asos.com (иногда попадаются просто бесценные вещи :) )
      Еще большой ассортимент (которому можно доверять) есть у yoox.com, но я как-то для себя там ничего не могу подобрать.
      Ну и иногда я покупаю на сайтах самих марок. Например, если у Ральфа Лорена на сайте товар на скидке, а на net-a-porter.com по полной цене, то я смело покупаю его напрямую.

      Самое главное, надо помнить, что при растаможке надо платить 30% от суммы покупки. Есть разные обходные пути (например, пересылка через друзей в Европе), либо обязательна оплата таможенной пошлины. А если часто растамаживать, то еще и наценка повышается (точно не знаю какая, т.к. прибегаю к такому виду крайне редко).

      Удалить
  2. Я это платье тоже хотела себе заказать, но, к сожелению, его очень быстро разобрали и моего размера не оказалось)Очень красивое!
    Жду теперь пост с аутфитом от Вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже оно очень нравится)

      Удалить
  3. поздравляю, классные приобретения! а на каком сайте шопишься?)


    буду рада вашему визиту в мой блог:
    4-trendy.com

    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ответила в первом комментарии к этому посту.

      Удалить
  4. прекрасное колье!

    caayenne.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. это просто шикарно
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить