четверг, 25 октября 2012 г.

Культура речи

Ох, как же я заблуждалась, полагая, что стараюсь говорить правильно! Вчера была на первом занятии "Искусство владения голосом и ситуацией", где поняла насколько мы зашорены и сами себя не слышим. Это занятие стало хорошим пинком (толчком его просто нельзя назвать) для проверки всей своей лексики, правильного построения предложений и расстановки правильных пауз и ударений в предложении. Ну а в преподавателя Тытюк Дину Георгиевну просто влюбляешься и хочешь хоть в малой степени уметь говорить так, как она.


Ведь действительно, какие мы будем профессионалы своего дела, если многие слова произносим совершенно неправильно. А самое обидное то, что это везде: и на телевидении, и в журналах, и по радио. На кого же нам равняться в ситуации, когда даже ведущие специалисты в своей области произносят многие слова совершенно неправильно? Да и в повседневной жизни мы используем лишь толику от всего богатства нашего языка, и словарный запас наш зачастую весьма скуден.

Но все приходит в свое время, сейчас мне безумно интересно читать классиков русской литературы, восхищаясь их слогом. В школе же было очень сложно читать с интересом или каким бы то ни было понятием Войну и Мир, а теперь эта книга ждет своей очереди в списке, который уже составлен и выполняется.

7 комментариев:

  1. Во всем согласна, культура речи у многих просто отсутствует, нужно учиться, учиться и еще разок) работать над собой! Человек должен быть красив внутренне прежде всего, и демонстрировать это в первую очередь правильной речью! Как бы я тоже хотела побывать на этом занятии!!!

    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хотя все зависит и от общества и круга общения :)

      Удалить
  2. Ох, я бы тоже походила на такой семинар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что найти схожие можно много где, вот только такого профессора нет :)

      Удалить
  3. Люди должны работать над сабой постоянно, в том числе и над речью)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ладно :) Просмотри мой блог! Надеюсь, что не очень много у меня ошибок ... Если найдёшь какие-то, скажи пожалуйста! Буду благодарной!

    ОтветитьУдалить
  5. Начать работать над собой никогда не поздно)

    ОтветитьУдалить