понедельник, 11 февраля 2013 г.

Тенденции весна-лето 2013 и много интересного!

Уже совсем скоро новый сезон и мы все замерли в ожидании весны. Некоторые не выдерживают и начинают носить более легкие вещи, а я вот до сих пор отказываюсь от зимней обуви (кроме прогулок по улице, конечно) и вовсю смотрю на новые поступления в моих любимых магазинах :)

А если вам интересно услышать какие же будут модные тенденции в будущем сезоне (как женские, так и мужские), то приходите на лекцию, где я буду о них рассказывать в эту пятницу в 11 часов в Бизнес - центре Йоханеса Рау (IBB) по адресу Проспект Газеты Правда, 11.


Семинар бесплатный и все, что нужно сделать, это зарегистрироваться тут. Но это далеко не все, там будет еще много всего интересного - мастер-класс от фотографа Наташи Амбражевич и  встреча с Тытюк Диной Геогриевной. С ней все желающие поговорят об этикете за чашечкой чая :)
В течение дня будет конкурс на лучший образ, а победитель получит приз. Мне даже обидно, что преподаватели не могут в нем участвовать. Зато посмотрю все со стороны - я это тоже очень люблю :)

Буду рада всех увидеть и познакомится, поэтому регистрируйтесь и приходите!

5 комментариев:

  1. Прямо пожалела, что я сейчас не в Минске :(

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.02.2013, 21:44

    Конечно, когда уже вышли все журналы, рассказывать по ним о тенденциях все могут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже смешно :)
      Во-первых, я никогда не использую чей-то готовый материал для своих лекций. И честно просмотрела 380 женских коллекций, чтобы отобрать самые яркие, на мой взгляд, тенденции. И это только что касается женской моды. Прибавьте сюда еще 180 мужских показов.
      Во-вторых, есть не так много журналов, рассказывающих подробно о мужской моде и тенденциях в будущем сезоне (назовите хотя бы два).
      Ну и в-третьих, я уже очень давно не читаю журналов, не выписываю их и не покупаю, поэтому простите, если не смогу Вам сказать когда и какой журнал что написал. Тем более брать их материал для своих лекций.

      А хорошо рассказывать большой аудитории любой материал сможет далеко не каждый, так что не будьте голословны в своих утверждениях, а подписывайтесь и мы сможем конструктивно с Вами пообщаться на многие темы :)

      Удалить
    2. Анонимный16.03.2013, 08:50

      )) Хороший ответ!

      Удалить