среда, 30 января 2013 г.

Поиски химчистки

Полагаю, что многие из вас рано или поздно сталкиваются с проблемой найти хорошую химчистку в городе. После того, как мне испортили несколько вещей в химчистке, которая имеет один из пунктов приема в ТЦ "Корона" (постирали то, что даже слегка намочить нельзя), я решила, что сполна поплатилась за лень искать что-то дальше своего дома.
Мне повезло со швеей, которая смогла максимально восстановить некоторые вещи, но  все же следы неправильной чистки остались и второй раз туда их отдавать я не буду. Это касается тех вещей, которые требуют сухой чистки (как правило, дорогой шелк и кашемир), остальные вещи они чистили хорошо.


Замену для шелка и кашемира я нашла на ул. Октябрьская, 19. А вот для кожаных и текстильных вещей могу порекомендовать ручную чистку на ул. Пономаренко, 41а - иногда могут затянуть, но делают очень добросовестно.


Очень надеюсь, что эти советы вам помогут, т.к. долгое время я просто собирала вещи и боялась куда-либо отдавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий