понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мои лекции

На одном из занятий я даю будущим стилистам задание процитировать одно из десятилетий 20-го века. Тем самым они закрепляют полученный материал и сразу пробуют себя в роли стилистов :)
И каждый раз так приятно видеть результат их работы! У кого-то получается лучше, чем у других, у кого-то чуть хуже, но это всегда незабываемый опыт. И еще ни разу никто не повторился, даже выбирая одно и тоже десятилетие. А как интересно потом обсуждать с каждым как и что он делал, чтобы составить образ. Еще больше радует, когда девушкам настолько нравится этот образ, что они не боятся срезать волосы и выщипывать брови по стандартам того времени!


Вдвойне приятно видеть, что предмет увлекает, и получать ту самую отдачу, которую ждешь :)

А еще в школе сделали праздничные сертификаты, которые можно купить для подруг на любой курс :) Отдельный курс, правда, по истории моды я пока так и не сдала (да, каюсь, стыдно, но времени совсем-совсем нет), но там и без этого курса хватает много интересностей!

Завтра последний день супер-интересной съемки и я вроде бы почти свободна в декабре. Какое счастье иметь возможность вновь сесть за книжку и читать в свое удовольствие наших классиков! Но это пока мечты, т.к. один день совсем не похож на другой.

А как у вас начинается зима?

11 комментариев:

  1. Классный образ!
    Удачной недели)


    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Все образы такие интересные))
    Я бы захотела перевоплотиться в Одри Хепберн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Очень люблю Одри и ее стиль)

      Удалить
  3. У меня есть просьба- можешь ли порекомендовать мне названия книг о моде в ХIХ в? Большое спасибо заранее! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно)
      Для начала неплохие эти:
      Анни Латур «Волшебники Парижской моды»
      Н. Стивенсон «История моды в деталях с XVIII века до наших дней»
      История моды: коллекция Института костюма Киото

      Удалить
  4. Какие интересные семинары и задания!
    Недавно смотрела запись лекции А.Васильева, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Васильева люблю всей душой :)

      Удалить
  5. Платье у девушки - супер!!!
    Такие интересные задания у Вас... Очень здорово!

    Я столько раз учила историю искусства, но вот истории моды там всегда было совсем мало. А жаль... Ведь учиться самостоятельно всегда оочень лень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно и увлекательно на самом деле :) Особенно, если учить искусство через призму моды ;)

      Удалить