вторник, 27 ноября 2012 г.

Louis Vuitton Resort и Мирослава Дума

Редко мне нравятся ролики больших домов, посвященные дополнительной коллекции. А вот этот хочется пересматривать несколько раз подряд. И дело даже не в том, что тут есть моя любимая fashionista и икона стиля Мирослава Дума, а потому, что и музыка, и цвета, и даже город вдохновляют и заставляют забыть про этот жуткий туман за окном!


Мне уже безумно хочется именно такую новую сумочку на весну-лето, которая станет моей любимой! А вам? ;)

8 комментариев:

  1. великолепный ролик!) спасибо за комментарий в моем блоге, мне будет интересно Вас читать, добавляю и надеюсь на взаимность)
    dasharosenfeld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное видео, но мне больше нравится вторая известная брюнетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Ханнели Мустапарта? :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится Дума. Спасибо за ролик!
      В моем блоге розыгрыш, заходи!

      Удалить
  4. обожаю Миру! мне она очень понравилась в этой фотосессии и в ролике!

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за это видео)! Классное) настроение подняло!)

    ОтветитьУдалить